Вставить стекло вызов мастера выезд мастера в пределах МКАД бесплатно

Дети – это наше все. Им мы прощаем все шалости и капризы, им покупаем разнообразные игрушки, которые приносят нам проблемы. Вот и меня произошла такая ситуация. На днях я приобрела своему сыну велосипед, который стоил довольно дорого.

На следующий день мне нужно было уехать к родственникам, помочь им с ремонтом. Я думала, успею приехать до того, как Андрюша вернется со школы. Но у меня не получилось, приехала под вечер и обомлела: велосипед валяется посреди квартиры, в коридоре бардак, а в углу лежит куча битого стекла. Прохожу дальше и вижу, что стекла в межкомнатной двери как не бывало, только осколки торчат в проеме. С сыном я провела беседу, но мне все равно требуется замена стекла в межкомнатной двери.

Так как я много времени провожу в интернете, компанию по замене стекла в двери я решила поискать на форумах. Люди плохого не посоветуют. Открываю один – там практически все советуют одну и ту же организацию. Я подумала, что это реклама и решила поискать на другом форуме. Там я опять было много отзывов о данной организации, и я увидела пост с комментариями моей близкой подруги. Позвонив ей, я узнала, что рекомендуемая всеми компания действительно хорошая, в отличие от других организаций. Раз подруга говорит, я решила проверить на себе.

Набрав номер, мне сразу ответил доброжелательный голос диспетчера, который принял заявку. Примерно через час специалист стоял у меня в прихожей со своими инструментами и стеклом, которое я заказала в данной фирме.

Замена стекла в межкомнатной двери длилась не долго, причем процесс я не контролировала. Мне надо было приготовить обед для моего сына, и я оставила мастера одного. Через какое-то время (процесс вставки стекла длился недолго) специалист позвал меня оценить проделанную работу. Самое интересное, что мне не к чему было придраться: стекло не шаталось, не было перекошено и смотрелось как влитое. Я решила несколько раз закрыть с силой дверь, но стекло осталось на месте. Причем мастер дал несколько советов по эксплуатации самой двери, а то она у меня начинала рассыхаться.

Я очень благодарна организации, в которой есть такие человечные и профессиональные мастера. Если у вас лучилась подобная ситуация, советую. Ведь лучшего мастера, по моему мнению, и по мнению многих знакомых, вам просто не найти.